Актеры люди икс апокалипсис

Актеры люди икс апокалипсис

В одной из самых смешных сцен "Апокалипсиса" молодые мутанты, пришедшие после просмотра "Возвращения джедая", замечают, что третий фильм всегда самый слабый в трилогии. Многие упрекали "Последний рубеж", но "Апокалипсис" - это финал трилогии, и это справедливо и для него. Отчасти причина в том, что предыдущие части установили слишком высокую планку. Мэттью Вон снял самый стильный фильм франшизы, смешав фильмы о супергероях с фильмами о Бонде, а "Дни минувшего будущего" показали самый драматичный и масштабный конфликт в истории Людей Икс.

В конечном итоге, Люди Икс были самыми драматичными и масштабными фильмами всех времен.

Трудно соответствовать уровню таких предшественников, но "Апокалипсис" даже не пытается. Фильм не дотягивает до уровня "Первого класса" и "Дней минувшего будущего". "Первый класс" должен был стать новой главой в саге и представить новый набор главных героев.

Фильм не так хорош, как "Первый класс" и "Дни минувшего будущего".

Но уже в "Днях" Сингер вернул на экран старую гвардию. Это само по себе неплохо, но печально, что "Первому классу" не дали раскрыться. Большая его часть была уничтожена еще до начала "Дней", и только Хавок добрался до "Апокалипсиса", за исключением центральной четверки.

И его, похоже, тоже не тронули, представив лишь его брата Циклопа. Однако пренебрежение персонажами в "Первом классе" - наименьшая из проблем фильма. Проблемы начинаются, когда вы пытаетесь разобраться в его сюжете. Сингер явно рассматривал "Апокалипсис" как возможность мягко перезагрузить франшизу. <Для этой цели был нанят Саймон Кинберг, которому приписывали "Дни минувшего будущего" и "Шерлока Холмса" Гая Ричи. Вот только на каждый успех у Саймона были свои провалы, как, например, "Последний рубеж" или новая "Фантастическая четверка".

Сценарий очень неровный и распадается на множество слабо связанных сцен. У нас есть Ксавье и его школа мутантов, которые учатся контролировать способности. Поскольку на этом далеко не уедешь, сюжету нужен был злодей, который и был найден в виде древнего мутанта Апокалипсиса.

Старейший и сильнейший мутант на Земле, Апокалипсис ответственен за рождение и смерть многих цивилизаций, а теперь он хочет устроить Судный день и нашей. Из-за грима перед премьерой Апокалипсиса сравнивали со злодеем из "Могучих рейнджеров" Иваном Узе, но в итоге Апокалипсис оказался самым скучным и недоработанным злодеем в сериале.

Этот синий мегаломан хочет превратить большинство людей в пепел - так кем же он собирается править? И каков вообще его план? Построить пирамиду в центре Каира? Мотивы Апокалипсиса могут быть более понятны фанатам комиксов, но здесь мы сталкиваемся с проблемой, на которой погорел "Бэтмен против Супермена". В фанатских отсылках нет ничего плохого, но фильм - самостоятельный продукт с гораздо более широкой аудиторией. Он также должен быть понятен тем, кто не читал комиксов.

Иначе зачем вообще ходить в кино, оригинал лучше. Апокалипсис оказался скучным и непроработанным злодеем И вопросы об Апокалипсисе только начинаются. Если он так силен, зачем ему четыре Всадника? Почему большую часть фильма они только стоят за плечом босса, гневно сверкая глазами? И если они так важны, может, стоило более ответственно подойти к их найму?

Поскольку трое из четырех помощников Эн Саба Нура - первые мутанты, с которыми они сталкиваются. Единственный, у кого есть приличное резюме, - Магнето, а Апокалипсис, очевидно, не читал пункт о дружбе с Чарльзом Ксавьером. Кстати, если подчиненные Апокалипсиса называются Всадниками, то где их лошади? Вторая проблема сценария заключается в том, что он хватается за самые очевидные и банальные сюжетные ходы.

Магнето на пенсии? Пусть он потеряет все и от горя запишется в палачи. Нужно впихнуть Росомаху? Вбросьте целую сюжетную линию с единственной целью - показать полуголого Хью Джекмана, который, надо признать, здесь весьма хорош. И так далее. Стоит ли удивляться, что "Апокалипсис" не оправдывает своего амбициозного названия, а битва за судьбу мира превращается в просто драку на улицах Каира?

И при всей декларируемой командой Ксавьера заботе о простых людях, героям на них совершенно наплевать. Как, похоже, и самому Сингеру. Никто не знает, кто телепатически связался со всем населением Земли, объявил Судный день и провел впечатляющую операцию по ядерному разоружению. Что думают по этому поводу мировые лидеры, есть ли паника среди населения, как это повлияет на холодную войну? Кого это волнует? Конечно же, не режиссера. В этом фильме люди - статисты в разборках сверхлюдей, безликое зло, необходимое для одних сюжетных ходов, и пушечное мясо для других.

В этом фильме люди - статисты в разборках сверхлюдей, безликое зло, необходимое для одних сюжетных ходов, и пушечное мясо для других.

Если задуматься, "Апокалипсис" упустил отличный шанс сразу обречь всех на гибель, говоря о холодной войне. Действие "Апокалипсиса" происходит в начале восьмидесятых, но с таким же успехом оно могло бы разворачиваться когда угодно. Если предыдущие два фильма восхищали атмосферой шестидесятых и семидесятых, то здесь отсылки к эпохе ограничиваются парой песен, вывеской "Возвращение джедая" и заставкой "Найт Райдера" на телевидении.

Действие фильма происходит в начале восьмидесятых. <Кроме того, Ксавьер и Магнето в пятьдесят лет выглядят так же, как и в тридцать. Можно списать это на мутацию, но тогда получается, что они не старели двадцать лет, а за следующие пятнадцать превратились в Патрика Стюарта и Иэна Маккеллена. Здесь есть несколько очень эффектных сцен. Однако не стоит думать, что в "Апокалипсисе" все плохо. В фильме есть несколько действительно впечатляющих моментов, например, еще одна сцена с Меркурием и замедлением времени. По сути, сереброволосый мутант один за другим повторяет свой фирменный трюк из "Дней минувшего будущего", только еще больше, ярче и смешнее.

На самом деле, финальная сцена фильма немного более занимательна.

А финальная битва, хотя и не выглядит как битва за судьбу мира, радует очень оригинальной сценой боя Ксавье и Апокалипсиса в голове профессора. Ртуть умеет делать только один трюк, но это хороший трюк. МакЭвой и Фассбендер продолжают использовать "экранную химию", возникшую между ними еще в "Первом классе". Эван Питерс снова появляется в самой запоминающейся сцене фильма, да и остальные подростки не теряются на общем фоне.

Об Оскаре Айзеке сказать особо нечего: под гримом Апокалипсиса мог быть кто угодно. Затянутый эпик без оригинальных идей, держащийся исключительно на актерах и паре эффектных сцен. Возможно, Сингеру пора передать "Людей Икс" в более надежные руки. Я думаю, что кастинг для "Апокалипсиса" проходил примерно так: является ли ваш персонаж синим?

Навигация

thoughts on “Актеры люди икс апокалипсис

  • Считаете себя современным человеком и хотите знать всё, о товарах и услугах которыми сегодня изобилует потребительский рынок? Посетите наш web-сайт, где есть множество статей, прочитав которые вы узнаете мнение профессионалов практически о любом товаре современного рынка.

  • Daitaxe says:

    Конечно Вы правы. В этом что-то есть и мне нравится эта мысль, я полностью с Вами согласен.

  • Gardacage says:

    Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Готов помочь.

  • Vudolabar says:

    Не согласен с тем, что написано у вас в первом абзаце. От куда такая информация у вас?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *