Автомобиль не глохнет при выключении зажигания

Автомобиль не глохнет при выключении зажигания

Сгоревшие свечи зажигания могут привести к перегреву и выходу из строя дизельного двигателя. Проблемы со свечами зажигания Использование неправильного диапазона нагрева свечей зажигания для вашего типа вождения приведет к тому, что ваш дизельный двигатель со временем начнет давать осечки или выйдет из строя. Если вы недавно заменили свечи зажигания, убедитесь, что вы установили свечи, рекомендованные производителем вашего автомобиля. Проверьте руководство по эксплуатации или руководство по ремонту вашего автомобиля.

Но при замене свечей зажигания имейте в виду следующее: Если вы большую часть времени ездите по городу, совершаете короткие поездки и двигаетесь на умеренной или низкой скорости, вам потребуется свеча зажигания с более высокой температурой нагрева, чтобы помочь сжечь углеродные отложения, которые могут образоваться вокруг наконечника свечи зажигания.

Если вы в основном ездите по шоссе, вам понадобится свеча зажигания с более низким диапазоном нагрева, чтобы помочь наконечнику свечи быстрее остыть. Иногда можно даже визуально проверить свечи зажигания, чтобы убедиться, что вы используете правильные свечи зажигания для вашего типа вождения. Перед проведением следующей проверки убедитесь, что вам еще не нужно заменять свечи зажигания. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или руководству по ремонту автомобиля.

Вынимайте и проверяйте по одной свече зажигания за раз. Посмотрите на кончик центрального электрода свечи. Если ваш двигатель достаточно хорошо обслуживается и работает без проблем, вы должны заметить слегка синеватое кольцо между наконечником и керамическим изолятором.

Если ваш двигатель достаточно хорошо обслуживается и работает без проблем, вы должны заметить слегка синеватое кольцо между наконечником и керамическим изолятором.

Если вы используете свечу с температурным диапазоном, слишком высоким для вашей езды, вы заметите, что электроды выгорели и изношены. С другой стороны, если ваши свечи слишком холодные для вашего вождения, вы заметите отложения углерода вокруг наконечника фарфорового изолятора. Низкий уровень охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя. Перегрев двигателя Если ваш двигатель продолжает работать после того, как вы его заглушили, это может быть связано с перегревом двигателя.

Пожалуйста, во время движения обращайте внимание на указатель температуры. Если температура выше нормы, это может быть причиной проблемы. Сначала проверьте обычных подозреваемых: Убедитесь, что в системе охлаждения достаточно жидкости. Если вы не заменяли жидкость в течение двух или пяти лет, в зависимости от типа используемой охлаждающей жидкости, возможно, она уже потеряла свою эффективность охлаждения. Проверьте исправность термостата, водяного насоса и радиатора.

Убедитесь, что вентилятор радиатора работает правильно. Проверьте уплотнение крышки радиатора на предмет износа или повреждения; при необходимости замените его. Проверьте ремень привода водяного насоса на предмет износа, плохой регулировки или повреждений.

Накопление мешает работе клапана рециркуляции отработавших газов. Проблемы с клапаном EGR Еще одной распространенной причиной перегрева двигателя является заклинивший клапан EGR или нагар, препятствующий работе клапана.

Клапан EGR <Клапан EGR предназначен для подачи выхлопных газов обратно в камеры сгорания для снижения температуры двигателя и, следовательно, вредных выбросов. Но клапан может выйти из строя: Утечка вакуума или неисправность электрической цепи, в зависимости от типа клапана на вашем двигателе, может препятствовать открытию клапана. Дорожный мусор, попавший под диафрагму, может препятствовать ее движению.

Поврежденная диафрагма может не двигаться. Однако одной из наиболее распространенных неисправностей клапана рециркуляции отработавших газов является нагар. На большинстве моделей несложно снять и проверить клапан на предмет заедания или заклинивания. Проверьте его на наличие отложений на клапанах и впускных коллекторах.

Для проверки клапана рециркуляции отработавших газов вам может понадобиться ручной вакуумный насос и, при необходимости, цифровой мультиметр. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти соответствующие тесты для конкретного клапана EGR. Проверьте каждый вакуумный шланг на наличие утечек Утечки вакуума Утечки вакуума влияют на работу двигателя, температуру и, да, могут стать причиной неисправности двигателя и привести к его длительной поломке. <Например, она может нарушить работу клапана рециркуляции отработавших газов, см. предыдущий раздел. Найти источник утечки может быть непросто, в зависимости от количества и расположения вакуумных шлангов вокруг двигателя. Вы можете начать с обследования каждого вакуумного шланга руками, пытаясь найти грубые, затвердевшие, поврежденные участки. Убедитесь, что каждый шланг правильно подсоединен. Вы можете использовать кусок вакуумного или топливного шланга, чтобы помочь вам определить типичный шипящий звук утечки вакуума.

Вы можете использовать кусок вакуумного или топливного шланга, чтобы помочь вам определить типичный шипящий звук утечки вакуума.

Вы можете использовать кусок вакуумного или топливного шланга, чтобы помочь вам определить типичный шипящий звук утечки вакуума. <Приложите один конец шланга к уху, а другим концом проведите за вакуумными шлангами, прокладкой впускного коллектора и прокладкой корпуса дроссельной заслонки. Найдите IAC в районе корпуса дроссельной заслонки. Холостой ход выше нормы Клапан управления холостым ходом IAC контролирует количество воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки на холостом ходу, чтобы предотвратить заглохание двигателя при запуске или на холостом ходу.

Клапан IAC используется для контроля количества воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки на холостом ходу, чтобы предотвратить заглохание двигателя при запуске или на холостом ходу.

Клапан IAC используется для контроля количества воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки на холостом ходу.

В большинстве современных автомобилей количество воздуха, проходящего через дроссельное отверстие, предварительно устанавливается на заводе и контролируется автомобильным компьютером, поэтому его нельзя отрегулировать. Когда обороты холостого хода превышают заданные значения, вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются на холостом ходу, но в остальном двигатель работает как обычно.

Вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются на холостом ходу, но в остальном двигатель работает как обычно.

Вы можете заметить, что обороты двигателя увеличиваются на холостом ходу.

Хотя вы не можете отрегулировать обороты холостого хода, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, вы можете провести несколько тестов, чтобы проверить работу самого клапана. Найдите клапан IAC рядом с корпусом дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра DMM убедитесь в наличии соответствующего сигнала напряжения от компьютера. Для этого включите ключ зажигания, но не запускайте двигатель. Прощупайте провода на электрическом разъеме клапана IAC. Сигнал напряжения должен быть в пределах от 10 до 12,5 вольт. Если это не так, проверьте провода на наличие повреждений или плохого соединения.

Отсоедините электрический разъем клапана IAC и измерьте сопротивление на электрических клеммах клапана. В зависимости от марки и модели автомобиля сопротивление может составлять от 6 до 13 Ом. Если это не так, замените клапан. Измерьте сопротивление между каждой электрической клеммой и корпусом клапана.

Вы должны получить значение Ом или более. Наконец, снимите клапан и проверьте, не образовался ли нагар вокруг иглы клапана, который может препятствовать свободному движению клапана. Попробуйте очистить клапан с помощью очистителя карбюратора, стараясь не задеть электрические компоненты.

Если это не решит проблему.

Если это не решит проблему, замените клапан. Обратите внимание, что указанные здесь параметры проверки электрооборудования являются лишь общими цифрами. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать правильные характеристики для вашего автомобиля и модели. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно. Дизельный двигатель не выключается после выключения зажигания - проблемы с впрыском топлива Проблемы с впрыском топлива - например, протекающая топливная форсунка - иногда могут стать причиной воспламенения дизельного топлива в цилиндре после выключения автомобиля.

Проблемы с впрыском топлива - например, протекающая топливная форсунка - иногда могут стать причиной воспламенения дизельного топлива после выключения автомобиля.

Однако утечка топливной форсунки обычно проявляется и другими симптомами. Например, у вас могут возникнуть трудности с запуском двигателя. Может мигать лампа проверки двигателя CEL. При запуске двигателя может наблюдаться осечка, но вскоре она может исчезнуть. Может увеличиться выброс углеводородов. Давление в топливной системе может быть неправильным. Производительность двигателя может быть низкой. Если вы подозреваете проблемы в этой области, устраните неисправности в топливной системе.

Используйте индикатор времени для проверки момента зажигания. Двигатель детонирует после выключения зажигания - момент зажигания - это отношение искры к положению поршня в этот момент. Если искра отсутствует, это может привести к повышению температуры двигателя. При высоких оборотах двигателя компьютер запускает свечу зажигания раньше, чтобы момент сгорания успел развить давление и толкнуть поршень вниз.

При высоких оборотах двигателя компьютер запускает свечу зажигания раньше, чтобы момент сгорания успел развить давление и толкнуть поршень вниз.

В противном случае компьютер запускает свечу зажигания позже, с задержкой. В современных автомобилях момент зажигания контролируется компьютером автомобиля и не регулируется.

В современных автомобилях момент зажигания контролируется компьютером автомобиля.

На старых автомобилях с карбюратором вы можете отрегулировать момент зажигания самостоятельно. В любом случае, вы все равно можете проверить базовый момент зажигания с помощью индикатора момента зажигания, чтобы убедиться в его правильности. Доведите двигатель до рабочей температуры, остановив его на 20 минут. Или выполните несколько дел, а затем припаркуйте автомобиль в том месте, где вы будете проводить проверку.

Остановите двигатель и снимите небольшой пластиковый блок с разъема носика. Этот разъем обычно находится рядом с модулем управления зажиганием, компьютером, распределителем или катушками зажигания. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля. Подключите индикатор синхронизации к клеммам аккумулятора, а индуктивный разъем - к проводу свечи зажигания номер один, как можно ближе к свече зажигания.

Цилиндр номер один находится ближе всего к передней части двигателя. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту. Включите стояночные тормоза, установите коробку передач в автоматическое положение park или нейтральное ручное, и запустите двигатель. Опасаясь движущихся деталей двигателя, направьте указатель синхронизации на шкив коленчатого вала. <Этот шкив расположен в нижней передней части двигателя. Найдите метки синхронизации на шкиве. Убедитесь, что правильное число градусов совпадает с указателем ГРМ на крышке шкива или цепи ГРМ. Правильное базовое время для вашего двигателя можно найти на информационной табличке системы контроля выбросов, расположенной в моторном отсеке. Там может быть написано что-то вроде "10 BTDC". Если фаза газораспределения выбрана в соответствии со спецификациями вашего автомобиля и модели, вы можете изменить ее, если на вашем автомобиле установлен соответствующий регулятор.

Если на вашем автомобиле установлен соответствующий регулятор.

Ослабьте болт крепления распределителя и медленно вращайте распределитель в любом направлении, чтобы установить метку ГРМ на нужные градусы, направляя при этом указатель ГРМ на метку ГРМ.

Вы можете изменить положение метки ГРМ.

Навигация

thoughts on “Автомобиль не глохнет при выключении зажигания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *