Буклеты по воспитанию детей дошкольного возраста

Буклеты по воспитанию детей дошкольного возраста

Знать правила разговора по телефону; При приветствии и прощании использовать различные вежливые формулы. Поведение в общественных местах: Уметь вести себя в театре, кино, на выставке, в музее, кафе; Знать основные правила поведения в школе и библиотеке. Поведение в различных жизненных ситуациях: Уметь представить себя и других; Выбирать и дарить подарки; Принимать гостей и быть гостем.

Памятка для родителей. Не лебедь, не рак и не щука. Решающее значение в воспитании любого ребенка имеет последовательность действий, санкций, поощрений и наказаний. Беда, если наше настроение влияет на то, что сегодня мы разрешили ребенку сделать то, что вчера запрещали, потому что наше настроение изменилось. Тем самым мы разрушаем и без того нестабильное и гибкое мировоззрение ребенка. <Он теряется, потому что не может разобраться в тонкостях нашего опыта и принимает его на свой счет, а потому никогда не может понять, хорошо или плохо то, что он делает или просит. Это первый грех непоследовательности. Второй грех - это непоследовательность в словах и действиях взрослых, с которыми общается ребенок. Разногласия по поводу воспитания и реакции на поведение ребенка между разными членами семьи - обычное дело.

Но стоит запомнить как заповедь и непреложное правило: ребенок не должен знать об этих разногласиях. Если кто-то из членов семьи считает, что разрешение или запрет, поощрение или наказание со стороны другого несправедливо или неправильно, прикусите язык, подождите, пока сына или дочери не будет рядом, и разрешите свои споры.

Если кто-то из членов семьи считает, что разрешение или запрет, поощрение или наказание со стороны другого несправедливо или неправильно, прикусите язык, подождите, пока сына или дочери не будет рядом, и разрешите свои споры.

Но никогда не стоит обсуждать вопросы воспитания в присутствии ребенка или давать ему отговорку, что если мама что-то не разрешает, то нужно идти к папе. Это вредно, по крайней мере, по двум причинам. Первая: таким поведением мы не вносим ясность, согласованность и гармонию в мировоззрение ребенка.

Две и более: когда в игру вступают бабушки и дедушки, самые важные, любимые и значимые люди в жизни ребенка, они говорят разные вещи о том, что правильно и неправильно, что разрешено, а что нет.

Где же правда? Второй: Не справившись с напряжением и отчаянием от поиска истины, ребенок переходит к другому, еще более опасному способу разрешения ситуации - манипуляции. Он начинает, сначала интуитивно, а затем и сознательно, использовать наши разногласия, чтобы получить выгоду для себя, добиваясь удовлетворения своих желаний или капризов от того, кто в данный момент является наиболее удобным объектом для решения этих проблем.

Ребенок вмешивается в отношения взрослых и манипулирует ими, вместо того чтобы разобраться, чего стоит добиваться и как, какие желания можно удовлетворять, а какие нет, и почему. Итак, мы любим своего ребенка, принимаем его таким, какой он есть, действия всех членов семьи последовательны и согласованы, но все равно наступает момент, когда мы не можем понять малыша или найти общий язык с подростком.

Роль матери и отца в воспитании ребенка Нет ничего важнее, чем воспитание малыша. Не прерывайте воспитание своего ребенка.

Помните, что способности и характер человека не предопределены от рождения. Они формируются в основном в определенные моменты жизни ребенка. Образование, воспитание, окружение оказывают большое влияние на личность. Окружайте маленьких детей лучшим, что у вас есть. Раннее развитие связано с большим потенциалом новорожденного. Структуры мозга формируются к трем годам. <Мозг ребенка может вместить бесконечное количество информации, но ребенок запоминает только то, что ему интересно. Многие навыки не могут быть приобретены, если ребенок не научится им в детстве. Ранние впечатления определяют его дальнейший образ мыслей и действий. Не опекайте своего ребенка. Реагируйте на его крики. Даже новорожденный ребенок чувствует ссоры родителей. Нервозность родителей заразительна.

Отец должен чаще общаться со своим ребенком. Чем больше детей в семье, тем лучше они общаются друг с другом. Присутствие в семье бабушек и дедушек создает хороший стимул для развития ребенка. Лучше хвалить своего ребенка, чем ругать его. Интерес ребенка нуждается в подкреплении. Повторение - лучший способ стимулировать ребенка. Заучивание стихов тренирует память ребенка. Учите ребенка детским стишкам и коротким стихам. Избыток игрушек рассеивает внимание ребенка. Отсортируйте игрушки вашего ребенка. Игрушки должны быть приятными на ощупь.

Игра развивает творческие способности вашего ребенка. Больше играйте со своим ребенком. Желаем вам успехов в воспитании вашего ребенка! Памятка для родителей: соберите дома простые тренажеры: санки, лыжи, коньки, гантели, обруч, скакалка, мяч, резинка.

Каждое утро начинайте с гигиенических упражнений, закаливающих процедур: обтирания, спринцевания, душа. В выходные дни совершают пешие, лыжные или туристические походы и экскурсии.

Игры на свежем воздухе - каждый день! По возможности организуйте занятия детей в спортивных секциях. Контролируйте систематическое выполнение домашних заданий по физической культуре.

Знайте результаты тестов физической подготовки ребенка. Составьте и соблюдайте режим дня для ребенка. Учить ребенка плавать. Участвовать в семейных соревнованиях по различным физическим упражнениям, подвижным и спортивным играм. Помогайте детям читать учебники по физкультуре, литературу о здоровом образе жизни, заниматься самовоспитанием и самоконтролем при занятиях физкультурой и спортом. Помните, что соблюдение всех правил здорового образа жизни в повседневной жизни - задача не одного года, но результат - здоровая семья, активные дети, взаимопонимание между поколениями.

Правила здорового образа жизни. Занимайтесь спортом раз в неделю, не перенапрягаясь интенсивными нагрузками. Обязательно найдите способ упражнений, который подходит именно вам. Не переедайте и не голодайте. Ешьте один раз в день, получая необходимое количество белка, витаминов и минералов для растущего организма, и ограничивайте себя в жирах и сладостях.

Не перегружайте себя умственной работой. Старайтесь получать удовлетворение от учебы. Занимайтесь творчеством, когда у вас есть свободное время. Будьте дружелюбны с людьми. Знайте и соблюдайте правила общения. Выработайте, учитывая свой индивидуальный характер и телосложение, способ быстро ложиться спать и восстанавливать силы. Практикуйте ежедневное закаливание организма и выбирайте такие способы, которые не только помогут вам победить простуду, но и доставят вам удовольствие. Научитесь не поддаваться, когда вам предлагают попробовать сигарету или алкоголь.

Учитесь быть здоровыми.

Выращивайте здоровых! Учите своих детей думать и говорить. Мышление - самый сложный психический процесс, и начинать его нужно с первых месяцев жизни ребенка. Овладение мыслительными операциями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, абстрагирования будет успешным, если оно осуществляется в непосредственной деятельности ребенка и сопровождается речью. Говорите с ребенком обо всем, что вы делаете, и поощряйте его речь.

Создавайте ситуации, способствующие умственной стимуляции. Никогда не думайте за ребенка и не опережайте его готовыми ответами, это может привести к лености мысли. Как часто, спросив что-то, мы тут же слышим от детей: "Не знаю, не умею". Ребенок просто не хочет думать. В этих случаях нужно помочь ему правильно организовать мыслительную деятельность.

Для этого можно использовать наводящие вопросы, визуализацию, опираться на прошлый опыт. Большое значение для интеллектуального развития детей имеет формирование всех видов мышления: наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического. В зависимости от возраста в мышлении детей преобладает тот или иной тип. Высшей формой мышления является способность мыслить абстрактными понятиями. Основой абстрактно-концептуального вербально-логического мышления является высокий уровень развития языка.

К этому и следует стремиться в своих занятиях с детьми. Как мы уже говорили выше, учить детей логическому мышлению необходимо постоянно. В любой ситуации необходимо думать. Пусть ребенок ищет наиболее рациональное решение, например: как достать тот или иной предмет, что делать, если вы нашли в лесу несколько грибов, но их некуда положить, и так далее.

Дети любят отгадывать загадки. Они могут отгадывать их во время прогулок и игр, на улице и дома. Придумывайте загадки сами и учите детей их придумывать.

Навигация

thoughts on “Буклеты по воспитанию детей дошкольного возраста

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *