Dark souls 2 железный ключ

Dark souls 2 железный ключ

В оригинальной игре, чтобы получить достижение Master of Wonders, вам нужно найти все заклинания, не включая DLC. Затем в Склепе нежити, если вы отойдете немного назад от костра Нежити Канавы, рядом с двумя рыцарями вам нужно спрыгнуть вниз на другую платформу.

Затем поднимайтесь по лестнице и дальше в сундуке будет лежать Cracked Eye. Бегите в Маджулу к Люсии, и на экране вы увидите мигающее сообщение о тревоге Глаза, идите в инвентарь и используйте Глаз, победите врага, и он сбросит этот свиток чудес, снаряжение, оружие и камень для поворота механизма.

Чтобы довести ковенант до 3-го уровня, вы должны дать ковенанту несколько Медалей Света, полученных при убийстве боссов вы или вы, также они редко выпадают из Сокольников.

Чтобы довести ковенант до 3-го уровня, вы должны дать ковенанту несколько Медалей Света.

Вы можете найти их в Цитадели Альдеи. Их можно найти в Храме Амана. Небольшое отступление на всякий случай: Я не буду говорить только о положительных моментах, будет несколько строк и об отрицательных.

Но сам пост изначально задумывался как ответ на предыдущий, а вовсе не как детальный разбор игры на составляющие. Кроме того, некоторые из вас могут подумать, что я слишком усердствую с первым, что ж, так и должно быть.

Я больше всего люблю первую. И все, что написано в тексте, не является наездом. Так, на всякий случай. Атмосфера там прекрасная Честно говоря, я не очень понимаю придирок к атмосфере второй части. Да, это не то самое темное фэнтези - здесь скорее "родовая" обстановка, больше похожая на привычное нам фэнтези. Объяснить это можно двумя способами. Первый - обвинить создателей игры в том, что они "не доработали" и не смогли вытянуть ту атмосферу, которая была в оригинале. <Второй способ - посмотреть на игру более пристально и немного исследовать ее суть. Атмосфера в Dark Souls 2 есть, просто она немного другая. В первой Dark Souls события разворачивались - очень условно - в царстве Лордран. Условно, потому что нам не показали само королевство. Из всего государства мы увидели абсолютный минимум, несмотря на то, что локаций в игре, в общем-то, было много.

Дранглик показан гораздо более подробно: игроки посещают разные уголки страны и знакомятся с ее прошлым, чтобы понять, что вообще происходило на ее территории. Мы еще рассмотрим географию игры, а пока запомните один факт: первая и вторая части серии сильно отличаются по сеттингу, даже если кажется, что они одинаковые.

Такие "наполненные светом локации", в которых якобы не чувствуется недостатка надежды, - вообще очень странное прохождение. Единственное действительно "наполненное светом" место в DS2 - это Маджула. Что вполне логично - это центральный центр игры, куда стекаются все жители Дранглика, которые еще не совсем потеряли рассудок, и для персонажа и NPC это место является безопасным убежищем, где можно переждать грозовую бурю. Жители Маджулы надеются, что однажды мир станет лучше.

Это также единственное место в игре, которое имеет хоть какое-то отношение к надежде, потому что все остальное пропитано отчаянием и безнадежностью. Приводить в пример замок Альдеа и Храм Дракона как "светлые" места в целом, на мой взгляд, крайне некорректно. Я еще могу согласиться с чрезмерно светлой Башней Хейда, да и то с большой натяжкой, но эти две локации не выглядят светлыми. Любой, кто играл в игру, знает, что Альдия экспериментировала на людях и не только, чтобы найти лекарство от проклятия нежити.

Называть это место "светлым" или "обнадеживающим" после Dark Souls 2: Scholar of the First Sin - для меня лично это слишком громко сказано. То же самое относится и к якобы "беззубой" истории игры. О том, что в первой части были процветающие королевства, Денис, похоже, благополучно забыл. Это не выдумка создателей второй части, а условие, которое вписывается в концепцию "вечного круга огня" - люди возносятся, их настигает проклятие, кто-то возвращает огонь в мир, и цикл начинается заново.

Вот что происходит во второй части.

То же самое происходит в третьей части, и некоторые из ключевых NPC в серии также говорят об этом. Люди в серии Souls движутся по кругу, и каждый поворот колеса лишь меняет фигуры и встряхивает само игровое поле. Правила остаются неизменными. Разве что, например, в отличие от первой части, где пострадавших от метки проклятия просто вывозили в отдаленные регионы страны, во второй части с этим пытаются бороться. Пытались, но проиграли, не сумев понять природу проклятия.

Игрокам открытым текстом сказали, что все их действия приведут к тому, что история повторится когда-нибудь в будущем. Раз так, не проще ли позволить миру погрузиться во тьму и даже не пытаться найти призрачное спасение? И в прошлой, и в следующей части все враги были уникальными, ага Еще одна прекрасная придирка: в Dark Souls 2 куча врагов - это те или иные рыцари. В игре, использующей фэнтезийный средневековый сеттинг, рыцарей очень много. Восхитительная придирка, не находите?

Давайте я ради интереса посчитаю количество рыцарей в первой части серии. Четыре рыцаря Гвина, черные рыцари, серебряные рыцари, рыцарь Каталины, рыцари Береники, рыцари Балдера, рыцарь клинков, каменные рыцари. Ой, кажется, тоже много выходит, не находите? Причем в прошлой игре львиная доля этих врагов были простыми мобами, в то время как почти половина рыцарей, перечисленных в DS2, были боссами.

И да, насчет боссов. Такое ощущение, что Денис проходил игру, строго торопясь по сюжету и не обращая внимания ни на что другое.

Скрывающийся во тьме не интересен и совсем не запоминается, о нем, кстати, тоже поговорим чуть позже на другую тему? Колесница палача? Но зачем их вспоминать? Лучше вспомнить самого раскрученного босса оригинальной игры Mirrored, в какие только промо-материалы не пихали, неудачного босса из DLC я имею в виду Элану: серьезно, это та же Нашандра, только бонусом вызывают мини-Вельштадт и двух тигров, весь интерес в случае с ними заключался в том, чтобы добраться до них с первого раза.

Для интереса давайте еще раз взглянем на первую Dark Souls и вспомним, какие интересные и уникальные боссы там были. В первой половине игры это растяпа Квилег, Сиф и дуэт Толстого и Тонкого, которые разбили в лепешку не одну сотню тысяч отчаянных игроков. Во второй половине - Присцилла, Гвиндолин, Четыре Короля и Гвин. Что ж, не спорю - все боссы DLC для DS1 круты, хотя Хранитель Святилища, конечно, не сравнится с Манусом или Арториасом, да и выглядит он на их фоне очень и очень бледно.

И еще один момент. Как и во второй части, в первой части было достаточно боссов, которые потом предстают перед игроком как обычные мобы, так и в оригинале их больше. Все демоны в итоге встречаются в Изалите, Демонов убежища в игре в качестве боссов целых три штуки, и все они отличаются друг от друга минимально.

В игре очень много демонов, и все они сильно отличаются друг от друга.

Бабочка, которую игроки встречают в лесу, затем появляется в виде моба в пещере Ситха. Гаргульи с крыши церкви в Городе затем попадаются в Анор Лондо в качестве мини-боссов. Бой сводится к тому, что вы вызываете двух напарников и проходите босса за тридцать секунд, либо мучаетесь в одиночку около получаса. Это действительно верх оригинальности и мастерства. Небезосновательно можно сказать, что это мой наименее любимый босс в серии по любым меркам, но я думаю, что это верно для многих людей.

Я тоже могу вспомнить бешеную "оригинальность" в этом плане в тех же Bloodborne или Dark Souls 3, но, наверное, не буду. Общий посыл, полагаю, и так понятен. Не все можно найти, что можно купить. Через аскезу, значит, можно выбить? Большое копье молнии с Забытым ключом на дне ямы в Маджуле. Бафф для меча у Стрейда после битвы с Вестальдтом или в Святилище Аманы. Поверь на слово.

Поиск:.


Навигация

thoughts on “Dark souls 2 железный ключ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *