Как сделать 3d эффект

Как сделать 3d эффект

Шаг 5: В этом уроке вы узнаете, как использовать 3D-инструменты в Photoshop. Вам необходимо следовать показанной последовательности действий, чтобы получить нужный результат. Это изображение я создал полностью в Photoshop. Ручки и линейка были смоделированы с помощью базовых форм и контуров. И еще несколько примеров 3D-эффектов, созданных в Photoshop.

Текстурирование: На этом этапе добавляются цвет, текстура и свойства поверхности, такие как прозрачность, отражающая способность и т.д. Освещение: Добавление реалистичного освещения может сделать или сломать 3D-сцену. Анимация - необязательный этап: на этом этапе вы перемещаете сцену, объекты или части объектов. Это тоже можно сделать в Photoshop. Очевидно, что не каждый 3D-проект будет нуждаться в анимации. Рендеринг: компьютер создает финальные высококачественные кадры, добавляет отражения и так далее.

Этот процесс занимает много времени. Шаг 1: Вы увидите запрос на переключение в рабочую область 3D, примите его. Перед вами появятся панель 3D, панель свойств и окно просмотра. Так выглядит рабочее пространство для создания 3D-модели. В левом нижнем углу вы увидите несколько инструментов. С их помощью вы можете перемещаться в 3D-пространстве. Выберите инструмент поворота и прокрутите сцену.

Вы можете увеличивать и уменьшать масштаб сцены с помощью инструмента Zoom. В левом верхнем углу вы найдете область просмотра, которая в Photoshop называется вторичным видом. Она позволяет просматривать модель под разными углами. Чтобы точно определить местоположение чего-либо, нужно посмотреть на объект сверху и вид сбоку. Выберите подходящий вид из списка.

Нажмите на стрелку, чтобы переключиться на нужный вид. Так вы переключаете виды. Они называются видами камеры. Теперь давайте посмотрим на наш объект или модель. На панели 3D можно выбрать различные инструменты для модификации. Если мы выберем модель, то все инструменты будут работать только на модели, а не на всей сцене. Мы выбрали бутылку вина. Мы выбираем инструмент перемещения и получаем доступ к 3D-инструментам в верхней части.

Инструмент "Поворот" перемещает 3D-модель по кругу. Инструмент "Перетаскивание" позволяет изменять положение модели в 3D-пространстве. Инструмент "Масштаб" изменяет размер объекта. В 3D используются три координатные оси: Ось Y: сверху и снизу. Ось X: от края до края. Ось Z: глубина ближе или дальше от нас. В Photoshop есть инструмент, который используется для трансформации по одной оси. На рисунке он используется для трансформации бутылки. Чтобы восстановить координаты по умолчанию, нажмите на закругленную стрелку в нижней части панели свойств.

Вы можете выбирать различные части модели и изменять их по отдельности. Шаг 2: Текстуры Теперь мы рассмотрим текстуры, которые также иногда называют "Материалы". Чтобы просмотреть их, перейдите на вкладку Материалы в панели 3D. На панели свойств отображаются все свойства материалов выбранного объекта.

Свойства материала бутылки. Вы также можете выбрать предустановленный материал. В Photoshop есть несколько доступных материалов, имитирующих стекло, металл, дерево и т. д.

Вы также можете выбрать предустановленный материал для бутылки.

Чтобы применить эти шаблоны, выберите материал на панели 3D, а затем выберите предустановку. Здесь используется шаблон Corkwood. Активировав опцию Дисперсия, вы можете задать цвет материала. Вы также можете использовать изображение в качестве текстуры. Нажмите на значок папки и выберите "Редактировать текстуру". Откроется новый документ Photoshop. Давайте создадим черную этикетку с белыми буквами, назовем ее "Label"

.

Сохраните документ и закройте окно. Обратите внимание, что материал этикетки теперь обновлен и отражает внесенные вами изменения. Вы можете изменить размер и расположение этикетки, щелкнув значок папки рядом с опцией "Разброс" на панели свойств. Выберите "Редактировать свойства UX". Вы увидите шесть ползунков, которые позволяют масштабировать текстуру. Шаг 3: Освещение Мы уже создали сцену, теперь пришло время осветлить ее и манипулировать ею.

Для этого выберите вкладку "Освещение" на панели 3D. Вы можете перетащить виджет освещения, чтобы изменить положение источника света. Чтобы создать новый источник света, на панели 3D в нижней части нажмите на значок лампочки. В Photoshop существует три типа источников света: "Точечный": как лампочка, всенаправленный.

Созданные источники света можно изменить на панели свойств. Например, добавить цвет источнику света или изменить интенсивность яркости, добавить или убрать тень. При размещении источников света рекомендуется использовать вид сверху вниз на вторичной панели.

Это скроет размещение источников. После размещения источников света измените высоту источника света с помощью видов сбоку и спереди.

Добавьте точечный источник света. Этот вид света дает вам больше возможностей при освещении. Для этого нажмите кнопку Новый точечный свет на панели 3D. Вы можете расположить источник света с помощью инструментов перемещения. Они работают так же, как и для других объектов. Вот несколько советов, которые помогут расположить луч света. Это позволит направить источник света в то место, на котором вы щелкнули. Нажмите и удерживайте Shift и перетащите тень, чтобы изменить положение источника света.

Также существует инструмент "Трансформация света". Чтобы активировать его, щелкните значок источника света. Установив источник света, вы можете регулировать его интенсивность и даже добавлять цвет по мере необходимости. Вы увидите два кольца вокруг источника света. Конус: снаружи кольца. Горячая точка: внутри кольца. Регулируя эти кольца, вы можете сделать луч света резким или мягким.

.

Большее расстояние между кольцами создаст более мягкий свет. Даже если вы собираетесь использовать анимацию, лучше сначала сделать рендеринг одного кадра, чтобы убедиться, что все выглядит правильно. Мы работаем с 3D в черновом разрешении для лучшей производительности. При рендеринге Photoshop использует трассировку лучей для создания изображения и добавления отражений и других эффектов.

Вот так выглядит изображение до рендеринга. А это результат окончательного рендеринга сцены. Обратите внимание, что тени и отражения выглядят гораздо лучше после рендеринга. Нажмите на квадратный значок в нижней части 3D-панели, чтобы начать рендеринг. Вы можете сэкономить время, проверяя отдельные части изображения. Используйте инструменты выделения для рендеринга в определенной области. Настройки рендеринга На панели 3D нажмите Сцена, чтобы отобразить настройки рендеринга на панели свойств.

Навигация

thoughts on “Как сделать 3d эффект

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *