Картотека прогулок во второй младшей группе весна

Картотека прогулок во второй младшей группе весна

Желтый в небе солнечный круг. Желтый двор, желтый дом. Желтизна, желтизна, Значит осень - не весна. Сравните собранные листья по форме, окраске. Попросите детей выбрать самые красивые, на их взгляд, листья, спросите, почему они им понравились. Трудовая деятельность Уборка листьев и сухих веток. Задачи: продолжать учить детей помогать взрослым, прививать правильные навыки работы с граблями, закреплять умение убирать инвентарь на место после работы.

Подвижная игра Цель: учить детей внимательно слушать текст и в соответствии с ним выполнять движения. Мы - листья, мы - листья Дети встают в круг, держа в руках Мы - осенние листья. Мы сели на веточки, Разлетелись в разные стороны. Подул ветер - полетели Мы полетели, мы полетели - Бегут, машут листочки. Все листья так устали.

Ветер перестал дуть - Присели в кружок, Все присели в кружок. Ветерок вдруг снова подул, Они разбежались в разные стороны. И листья с ветвей сдуло. Все листья полетели Подбросили листья вверх И тихонько сели на землю.

Индивидуальная работа по теме недели Съемный материал Лопаты, формочки для песочницы, машинки, кубики для игр, мел. Ход прогулки Воспитатель предлагает детям подойти к грядкам на огороде и понаблюдать, что там делают старшие дети. Идет сбор урожая. Воспитатель рассказывает, как старшие дети все лето работали вместе со взрослыми, поливали грядки, а теперь, когда наступила осень, овощи созрели. Старшие не возражали. Дети принесли большую корзину с овощами. Началась работа.

Учитель уточняет: "Это красные помидоры. Где они растут: на дереве или на кусте? При сравнении двух помидоров они могут точно сказать учителю, какой из них меньше или больше, легче или тяжелее. Затем все с интересом ищут среди листьев огурцы. Дети спорят, почему огурцы трудно найти. Старшие дети сравнивают два огурца: какой длиннее или короче, тяжелее или легче. Все, что они находят, отправляется в корзину. Все любуются капустой, которая сидит посреди грядки, отдыхает, греется на солнышке и не хочет уходить.

Учитель предлагает: "Скажите, что это за капуста? Ее кладут вместе с другими овощами. Учитель продолжает: "А есть и другие овощи, которые зарыты в землю и сидят там в темноте. Давайте их найдем! Дети осторожно тянут, но не знают, что именно они вытащат. Оказалось, что это морковка! Она такая большая и оранжевая.

О, просто прелесть! И почему такая красота зарыта в землю! Одна морковка большая, а другая маленькая. На соседней грядке тоже видны только листья. Может, и здесь кто-то прячется? Дети вытащили круглую, бордового цвета свеклу. Пытались придумать, за какой "хвостик" потянуть, чтобы вытянуть свеклу побольше. Решали, выбирали, тянули, и оказалось, что вторая свекла меньше и легче.

Дети сами определили это, сравнив ее с первой. Дети благодарят старших детей за то, что они разрешили им поработать на грядках. Дети возвращаются на участок, садятся вокруг стола, воспитатель расставляет овощи на подносе и читает стихотворение Ю. Тувима

Дети возвращаются на участок, садятся вокруг стола, воспитатель расставляет овощи на подносе и читает стихотворение Ю. Тувима.

Тувима "Овощи". Затем спрашивает всех: "Какие из этих овощей можно есть сырыми, но мытыми? Уточняют, что заяц будет рад: на подносе его любимое лакомство.

Вспоминают еще раз и уточняют, какие овощи растут на земле, а какие прячутся в земле. Трудовая деятельность: помощь старшим детям Цель: воспитывать желание помогать ближним Подвижные игры "Лохматая собака" Цель: учить детей передвигаться по игровой площадке, следуя указаниям, данным в игровой форме. Материал: большая игрушечная собака.

Задачи: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, величину и части тела птиц; учить различать птиц по величине - большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, чем и как они питаются, кто их кормит; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Прогулка 1. Перед прогулкой оставьте в кормушке корм для птиц. Рассмотрите и расскажите, какие птицы прилетели к кормушке. Они быстрые, яркие и смелые.

Какие части тела вы заметили у птиц? Хвост, клюв, голова, глаза, крылья. Чем птицы подбирают зерна? Клювом, он острый, птицы клюют и перелетают на новое место. Как птицы кричат? Как они прыгают? Загадки о птицах. Маленький мальчик, в сером арменчике, Ходит по двору, собирает крошки. Воробей Чик-чирик-чирик к крошкам прыгает.

Навигация

thoughts on “Картотека прогулок во второй младшей группе весна

  • Gotilar says:

    Искал реферат в Яндексе, и набрел на эту страницу. Немного информации по моей теме реферата набрал. Хотелось бы побольше, да и на том спасибо!

  • Mezilrajas says:

    Тематический on-line журнал о стиле и моде приглашает познакомиться с материалами и статьями о современной моде. Наши фотографии скрасят процесс чтения и доставят удовольствие. Наш сайт регулярно обновляется и мы размещаем новые статьи и фотографии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *