Кинотавр сочи 2019 расписание

Кинотавр сочи 2019 расписание

Горин "За лучший сценарий" - Приз Таривердиева "За лучшую музыку к фильму" - Приз конкурса "Кинотавр". Фильм должен быть снят на русском языке, - фильм не должен участвовать в других российских фестивалях, кроме фестиваля "Святая Анна" и Международного студенческого кинофестиваля ВГИКа, - фильм не должен транслироваться по телевидению или выходить в кино- или DVD-релиз до фестиваля.

Те, кто не увидел в этом году российское кино на ведущих мировых фестивалях класса А, таких как Каннский, Берлинский и Роттердамский, могут с лихвой компенсировать это на "Кинотавре". Там же будет показан фильм Ларисы Садиловой "Однажды в Трубчевске". Этот фильм участвует в конкурсе в Сочи и прибыл прямо из Канн по программе "Особый взгляд". Фильм Григория Добрыгина также участвует в конкурсе в Сочи. Его полнометражный дебют "Шина" впервые за долгое время попал в основной конкурс Роттердамского кинофестиваля.

Фильм Александра Золотухина "Русский парень" также участвовал в конкурсе на "Кинотавре". Россияне гордились тем, что он участвовал в одной из программ Берлинале этого года. Уже названная "Дильда" Кантемира Балагова будет показана на "Кинотавре" вне конкурса. У фильма две награды в Каннах: приз Международной федерации кинопрессы "Фипресси" и за режиссуру - программа "Особый взгляд". В преддверии открытия фестиваля некоторые СМИ уже опубликовали подборку "Самых ожидаемых фильмов на "Кинотавре".

И в основном это фильмы, снятые женщинами-режиссерами. И, конечно, "Mindwolf" эпатажной Валерии Гайманики. Среди фильмов режиссеров-мужчин самый высокий рейтинг ожиданий у "Большой поэзии" Александра Лунгина. Многим не терпится увидеть "Хранителя" Юрия Быкова, а также вольную, современную экранизацию "Грозы" Александра Островского Григория Константинопольского.

Стоит уточнить по поводу Юсупа Разыкова: его фильм "Керосин" будет показан в конкурсе "Кинотавра", а не "Танец сабель", фильм режиссера которого был отобран на фестиваль в Шанхае. Однако, как показывает опыт, не всегда самые ожидаемые фильмы оказываются лучшими, хотя это может быть и так. Оправдать свои ожидания или разочароваться - одна из главных интриг "Кинотавра". - Какой бы год вы ни взяли. Кстати, мне не пришло в голову делить фильмы на мужские и женские, если бы это не стало общемировой тенденцией, во-первых, а во-вторых, сама Ситора Алиева делает на этом акцент.

В конце концов, мне не пришло в голову делить фильмы на мужские и женские, если бы это не стало общемировой тенденцией, во-первых.

Программный директор "Кинотавра" подчеркивает, что в конкурсе участвуют семь женщин-режиссеров и более 10 женщин-продюсеров. Алиева также обращает внимание на то, что даже в фильмах, снятых мужчинами, героиней часто становится женщина, приводя в пример из программы этого года "Грозу", "Дильду" и "Керосин". В то же время программный директор признает, что главное для фестиваля - кино, и только после этого можно говорить о том, сколько фильмов снято женщинами, а сколько мужчинами. "Кинотавр" далек от идеи квот, как на некоторых зарубежных киносмотрах.

В этом году открывать и закрывать фестиваль будут новые фильмы, которые можно назвать классикой отечественного кино. Фильм Валерия Тодоровского "Одесса" - слишком русский, чтобы показывать его на международных фестивалях, и он будет показан на открытии "Кинотавра". Фильм Андрея Смирнова "Француз" также должен быть особенно близок нашим зрителям.

Это только предположение. Точно мы сможем сказать только после закрытия фестиваля. Премьера состоится там. Премьеры Кинотавра - что не пропустить "Одесса" Ретро Валерия Тодоровского не отпускают его фильмы, и теперь он будет "доставать" м, но уже в картинах красочной летней Одессы. <Борис с тещей приезжают сюда в августе, чтобы навестить свекра и восьмилетнего сына. Но его отдых у моря неожиданно омрачается трагедией: город на неделю закрывают на карантин из-за эпидемии холеры.

За это время в жизни героев происходят большие перемены. Здесь он влюбляется в балерину, заводит новых друзей и глубоко вовлекается в подпольную богемную жизнь.

Но главная цель его визита - найти своего отца, белого офицера Татищева, арестованного в х. Режиссер и сценарист - классик советского кино Андрей Смирнов, чей предыдущий фильм "Жила-была одна баба" вышел восемь лет назад. Саша Таисия Вилкова проводит лето на даче: сплетничает с подругами, плетет венки и гуляет.

А Миша влюбляется в Филиппа Авдеева, которому теперь доверяет больше, чем родителям. Вот только прошлое Миши окутано тайной, у Саши порок сердца, а родители не в восторге от происходящего. Естественно, со всеми любимыми приемами режиссера: пост-ирония, пост-пост-ирония, трэш, высмеивание авторитетов, выворачивание привычных вещей наизнанку. Это наши дни, провинциальный волжский городок Калинов, где Катерина мучается от безысходности, скуки, постоянных придирок свекрови Кабанихи и бездействия слабовольного мужа. <Глотком свежего воздуха> становится роман с родственником городского головы... Катерину играет Любовь Аксенова, которая также исполнила главную роль в предыдущем фильме режиссера, в других ролях - Виктория Толстоганова, Мария Шалаева, Алиса Хазанова и Александр Кузнецов. Здесь же - любимец Константинопольского Иван Макаревич, который не только сыграл Кулигина, но и выступил в качестве композитора: дерзкие рэп-композиции - его рук дело.

В финале фильма сыграл Партидо Паркер, который был членом семьи Кулигиных.

Последнюю Пармас позвал на главную роль - Машу, от которой уходит муж. Узнав об измене мужа, героиня не отчаивается, а, наоборот, вступает в борьбу с соперницей. Силы неравны: Маше уже за тридцать, у нее двое маленьких детей, а Оксана - юная фитнес-нимфа с неуемным темпераментом. Но ради семьи Маша готова на все. И привычного почерка режиссера мы здесь не увидим: "Это удивительно, но в этом фильме никто не блюет и не пьет мочу, так что все могут вздохнуть с облегчением", - так Германика говорит о своем новом, "почти православном" фильме.

В основе фильма лежит сценарий Юрия Арабова, лауреата Каннского кинофестиваля и одного из самых "духовных" авторов в российском кино.

Эта история находится где-то посередине между поиском Бога и высшего смысла, к которому Германика пришла уже давно, и обычными жизненными проблемами. В центре сюжета - две женщины, мать и ее взрослая дочь, которые никогда не были особенно близки.

В центре сюжета - две женщины, мать и ее взрослая дочь, которые никогда не были особенно близки.

Но когда дочь вместе с маленьким сыном приезжает в деревню к матери после долгой разлуки, ситуация меняется: вместе они должны противостоять как собственным страхам, так и реальным угрозам. В главных ролях: Юлия Высоцкая и Лиза Климова. Наивный деревенский парень, мечтающий об орденах и славе, отправляется на фронт и в первом же бою теряет зрение, попав под газовую атаку. <Его оставляют служить - в качестве "слухача": теперь он "слушает" небо через огромные металлические воронки, чтобы успеть поднять тревогу при приближении вражеских самолетов. Марго изменяет мужу с молодым любовником. Все трое страдают, но для главной героини, которую играет сама Ян Гэ, ее неверность становится толчком к духовным поискам.

"Шина" - полнометражный дебют актера Григория Добрыгина в фильме "Как я провел этим летом". Актер Григорий Добрыгин, которого в последние годы больше всего на свете интересует режиссура. В центре сюжета - нетипичный любовный треугольник в духе времени: Оля, Вадим и вебкам-модель. В главных ролях снялись Владимир Свирский и Юлия Пересильд, а среди сценаристов указан Александр Родионов - один из лучших современных авторов. Оператором выступил Михаил Кричман, снявший почти все фильмы Андрея Звягинцева.

Главные герои Витя и Леша - обычные ребята, которые работают инкассаторами и страдают от отсутствия смысла в жизни. Они пытаются найти этот смысл сначала в поэтическом клубе при Доме культуры, потом на петушиных боях в общежитии для мигрантов и, наконец... ограбив банк.

Одну из главных ролей играет Александр Кузнецов, который по популярности уже наступает на пятки Александру Петрову. Среди продюсеров - отец режиссера, Павел Лунгин. Брак Лены и Сережи под угрозой: близость есть, а секса нет. Лена подозревает, что муж ей изменяет, но вместо того, чтобы поговорить с ним, решает изменить ему сама. <Мир других мужчин очень быстро затягивает Лену с головой, и параллельная жизнь подчиняет себе основную. Это второй полнометражный фильм Нигины Сайфуллаговой, которая пять лет назад также дебютировала на "Кинотавре" с фильмом "Как меня зовут", получившим Специальный диплом жюри. <Сценарий к своему дебютному фильму Нигина написала вместе со своей постоянной коллегой Натальей Мещаниновой, чей фильм "Сердце мира" победил на "Кинотавре" в прошлом году, и просто замечательным автором Любой Мультменко, она же написала сценарий к новому фильму. Новый фильм не будет бороться за награды - его уже осыпали похвалами со всех сторон. История непростой любви двух молодых женщин на фоне послевоенного Ленинграда, только начинающего приходить в себя после блокады.

Рассказанная глазами женщин - главных героинь с посттравматическим синдромом - и с их помощью: оператором выступила летняя Ксения Середа "Кислота", "Звоните Ди Каприо", а сюжет частично основан на книге Светланы Алексиевич "У войны не женское лицо" сценарий Балагов написал вместе с Александром Тереховым.

Сценарий "Война не имеет женского лица" Балагов написал вместе с Александром Тереховым.

Навигация

thoughts on “Кинотавр сочи 2019 расписание

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *