Ктп технология 3 класс школа россии

Ктп технология 3 класс школа россии

<Контроль уровня достижений учащихся по русскому языку осуществляется в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных тетрадей, сочинений, тестовых заданий. Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных навыков. Тексты для диктантов выбираются средней сложности, с расчетом на то, что все дети смогут их выполнить.

В тексте не должно быть слов на правила, которые к этому моменту не были выучены или эти слова заранее выписаны на доске. Не рекомендуется включать в диктанты слова, правописание которых находится на этапе изучения.

Не рекомендуется включать в диктанты слова, правописание которых находится на этапе изучения.

Диктанты предлагаются в виде связных текстов - либо оригинальных, адаптированных к возможностям детей, либо составленных учителем. Темы текстов должны быть близки и интересны детям: о природе, дружбе, жизни детей, родной стране, путешествиях и т.д.

Тексты должны быть близки и интересны детям.

Предложения должны быть простыми по структуре, разными по цели высказывания и состоять из 2 - 8 слов с включением синтаксических категорий, которые изучаются в начальной школе однородных членов предложения.

Разбор грамматики является средством проверки степени понимания учащимися изученных грамматических явлений, умения производить простой лингвистический анализ слов и предложений. Для проверки выполнения разбора используются тесты, содержание которых включает не более 2 видов разбора. Хорошо успевающим студентам целесообразно предложить дополнительное задание повышенной трудности, требующее развития речи, смекалки и эрудиции. Контрольное списывание, как и диктант, является способом проверки усвоения орфографических и пунктуационных правил, формирования умений и навыков.

Также проверяется умение копировать с печатного текста, определять орфограммы, находить границы предложений, определять части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Для проверки даются связные тексты, в которых пропущены знаки препинания. Обучение пересказу проверяет сформированность навыков письма; умение понимать и передавать основное содержание текста, не опуская существенных моментов; умение организовать письменный пересказ, соблюдая правила родного языка. Для сочинений предлагаются тексты повествовательного характера с четкой сюжетной линией. Тексты с простыми описаниями - пейзаж, портрет и т.д. - могут использоваться постепенно.

Тестовые задания - динамическая форма тестирования, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях. При оценке тестовой работы учитывается прежде всего правильность ее выполнения.

Исправления, сделанные студентом, не влияют на оценку, за исключением такого вида работ, как списывание. Засчитывается только последняя часть работы. Оформление работы также не должно влиять на оценку, так как в этом случае рецензент может быть недостаточно объективен. При оценивании работы учитель учитывает навык каллиграфии. При выставлении оценки учитывается не только количество, но и характер ошибок.

Например, ошибка на невнимательность меньше влияет на оценку, чем ошибки на выученные орфографические навыки. При оценке изложения необходимо обращать внимание на полноту передачи основного содержания текста, на наличие пропусков существенных моментов в тексте, на искажения в передаче авторского замысла, на отсутствие основной части повествования.

Характеристика числовой оценки "5" "отлично" - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета; логичность и полнота изложения. Наличие 2 - 3 ошибок или 4 - 6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.

Оценка письменной работы по русскому языку. Диктант "5" - за работу, в которой нет ошибок. Примечание: Повторяющиеся ошибки в одном и том же слове считаются за одну ошибку, ошибки на одно и то же правило в разных словах - за две. Оценка "5" - за безупречную работу, в которой нет исправлений. Словарный диктант "4" - 1 ошибка и 1 исправление. Изложение "5" - правильно и последовательно воспроизводит авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, есть 1 или 2 исправления.

Сочинение "5" - тема раскрыта логично, речевых и орфографических ошибок нет, 1-2 исправления.

Примечание: Учитывая, что данный вид работы в начальной школе носит обучающий характер, неудовлетворительные оценки выставляются только за "контрольные" сочинения. Описание ценностей содержания предмета В последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования и способах их реализации. Произошел переход от признания знаний, умений и навыков в качестве основных результатов образования к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности занимать активную позицию, успешно решать жизненные проблемы, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрой переподготовке в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.

Реализация ценностей общего образования в единстве процессов обучения и воспитания, познавательного и личностного развития учащихся через формирование общеучебных умений, обобщенных способов действий обеспечивает высокую эффективность решения жизненных задач и возможность саморазвития учащихся.

Планируемые результаты освоения предмета Программа обеспечивает достижение выпускниками основной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Личностные результаты 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной идентичности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностей.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и многообразии природы, народов, культур, религий. Формирование уважительного отношения к чужому мнению, истории и культуре. Приобретение основных навыков адаптации в динамично меняющемся и развивающемся мире. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческой деятельности, работе на результат, уважения к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее реализации. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Использование знаково-символических средств представления информации. Активное использование вербальных инструментов и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Использование различных способов поиска в справочных источниках, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации. Овладение навыками смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавая возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение других.

Готовность к конструктивному разрешению конфликтов с учетом интересов сторон и сотрудничеству. Овладение начальными сведениями о сущности и характеристиках объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием предмета "Русский язык". Овладение основными предметными и междисциплинарными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования, в том числе с образовательными моделями в соответствии с содержанием предмета "Русский язык".

Результаты освоения дисциплины 1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национальной идентичности. Понимание учащимися того, что язык - явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значимости русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка международного общения.

Формирование положительного отношения к грамотной устной и письменной речи как показателю общей культуры и гражданской позиции личности. Овладение первоначальными представлениями о правилах русского языка орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных и правилах речевого этикета. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при подготовке простых монологических высказываний и письменных текстов.

Осознание безошибочного письма как проявления собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил пунктуации при написании собственных и предложенных текстов.

Овладение умением проверять написанное. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. Приобретение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; 9.

Формирование умений распознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, использовать языковые единицы адекватно ситуации речевого общения. Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий 3 класса 1.

Результаты формирования универсальных учебных действий 3 класса.

Ценить и принимать следующие базовые ценности: "доброта", "терпение", "Родина", "природа", "семья", "мир", "настоящий друг", "справедливость", "стремление понять друг друга", "понимать позицию другого". Уважение к своему народу, к другим народам, терпимость к обычаям и традициям других народов. Освоение личностного смысла обучения; желание продолжать учебу. Оценка жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм, моральных и этических ценностей.

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью задания. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях. Самостоятельно определять цель учебной деятельности. Определять план выполнения заданий на уроках, внеклассных мероприятиях и в жизненных ситуациях под руководством учителя. Определять правильность выполненного задания, сравнивая его с предыдущими заданиями или на основе различных образцов.

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями и результатами действий на определенном этапе. Использовать литературу, инструменты и приборы в своей работе. Оценивают свое задание по заранее представленным параметрам. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

Самостоятельно оценивать, какая дополнительная информация потребуется для изучения незнакомого материала; выбирать необходимые источники информации из словарей, энциклопедий, справочников, предложенных учителем. Извлекать информацию, представленную в различных формах текста, таблицы, схемы, диаграммы, экспоната, модели, а, иллюстрации и т.д.

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. Анализировать, сравнивать и группировать различные объекты, явления, факты. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, действия.

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций. Читать вслух и молча по текстам учебников, других художественных и научно-популярных книг и понимать прочитанное.4

Читать вслух и молча по текстам учебников, других художественных и научно-популярных книг и понимать прочитанное.

Выполнять различные роли в устной и письменной речи.

Выполняют различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблем. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Навигация

thoughts on “Ктп технология 3 класс школа россии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *