Media markt mega adygea каталог

Media markt mega adygea каталог

Отсутствие упаковки. Они заставляют клиентов делать свою работу - упаковывать товар в коробки - Сервис на нуле, особенно после того, как вы приобрели товар.

Отсутствие упаковки

Упаковка клиентов за их же деньги - это абсурд, который даже трудно представить в цивилизованном обществе. На вопросы отвечают пренебрежительно и нагло. Один из сотрудников надменным тоном мне сказал: "Прежде всего, спросите или поговорите со мной нормальным тоном, чтобы я помогла вам упаковать их товар в коробку". Да покупатель и не должен ее ни о чем спрашивать, это ее работа.

Вероятно, она забыла или не знает, что я обратилась к обслуживающему персоналу, а это именно она и есть. Мы - покупатели, они должны предлагать помощь как работники службы поддержки, а они грубы и пренебрежительны, как человек, который безропотно делает все, что ему говорят, идет и ищет скотч и маленькие коробочки и тихонько в давке на столе пытается обернуть свою несчастную коробку Почему я должен это делать, если я, например, не хочу и не могу этого сделать?

Пусть это делают люди, которых этому научили. Я с этим сталкиваюсь впервые, в других солидных местах при предъявлении оплаченного чека товар в сборе ждет вас на выходе из магазина или по желанию покупателя у дверей его дома. Больше я там ничего покупать не буду и никому не рекомендую. Магазин рассчитан на смиренную и покорную публику, и они пользуются этим, экономя на нормальных сотрудниках.

Магазин рассчитан на смиренную и покорную публику, и они пользуются этим, экономя на нормальных сотрудниках.

В ближайшее время магазин будет работать по принципу "все в одном".

Вскоре они, вероятно, заставят меня мыть за собой полы. Я очень жалею, что не увидела бейдж этой наглой сотрудницы, она нагрубила мне у стойки обслуживания, 10 декабря 2011 года Я не хотела портить себе настроение, потому что решила купить в Media Markt, так как цена на понравившуюся мне модель была более привлекательной, чем в других магазинах. Я оформил заказ в их интернет-магазине 16 августа и забрал его из удобного для меня магазина.

Я позвонил в 8 утра, но оказалось, что интернет-магазин работает с 9:00 до Окей, не важно. Я позвонил и подтвердил свой заказ. Они назначили встречу для самовывоза на 20 августа, потому что товар находится на удаленном складе. Я несколько раз упомянул оператору, что 20 августа - крайний срок и у меня не будет возможности получить заказ после этого.

Да, хорошо, 20 августа обязательно будет! Ждите смс или звонка. Наступает 20 августа, время близится к 15 часам, из магазина никаких вестей. Я звоню им сам. Выясняется, что сотрудник интернет-магазина не может сообщить мне статус моего заказа, так как он не отслеживается. Я звоню в магазин, откуда должны были привезти чайник. У них нет этого товара в системе, они не видят моего заказа. Да, товар по заказам интернет-магазина пришел, а моего нет. Думаю, ну, может быть, проблема и привезут чуть позже.

Время 7 вечера - тишина. Зашла на сайт и увидела, что выбранного мной чайника нет в наличии! Я снова позвонил в интернет-магазин - да, его не было в наличии, но он был в наличии, когда я его заказывал! На мой вопрос, как они собираются отправлять товар покупателю, если они даже не зарезервировали его, они сказали, что резерв начинается с момента поступления товара в магазин. Зная, что товара уже нет и что я не смогу получить его 20 августа, они даже не удосужились позвонить и сообщить мне об этом! В довершение всего, товар будет заказан у поставщика, но доставка будет через 4 дня, а заказ отменен и мне придется заказывать снова.

<Я решил больше не связываться с их магазином и не тратить свое время.


Навигация

thoughts on “Media markt mega adygea каталог

  • Turamar says:

    Вообще, откровенно говоря, комментарии тут гораздо занятней самих сообщений. (Не в обиду автору, конечно :))

  • Arashirr says:

    Извиняюсь, ничем не могу помочь, но уверен, что Вам помогут найти правильное решение. Не отчаивайтесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *